Правовое положение Федеральной службы охраны РФ
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Правовое положение Федеральной службы охраны РФ
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Правовое положение Федеральной службы охраны РФ
Контроль в рамках администрирования платы за негативное воздействие на окружающую средуДействующее законодательство и правоприменительная практика позволяет выделять две формы проверок платы за негативное воздействие на окружающую среду:
- документарные проверки - проверка представленных в территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду и приложенных к ним документов;
- выездные проверки - проверка по местонахождению плательщика платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Возможность проведения двух форм проверок отражается также в п. 39 Методических рекомендаций по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду в части выбросов в атмосферный воздух, утв. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.09.2007 г. N 626.
...5.349973201751709
Обязанности государственных служащих по обеспечению соблюдения норм МГП
Федеральным законом от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" (с изменениями от 11 ноября 2003 г.) (ст. 1) установлено, что государственная служба Российской Федерации - это профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий: Российской Федерации; федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов; субъектов Российской Федерации; органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации; лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов; лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации.
Правовое регулирование ...5.104878902435303
Международные договоры и соглашения Российской Федерации
В соответствии с классификацией, определенной в статье 3 Федерального закона от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации" международные договоры России заключаются с иностранными государствами и международными организациями от имени Российской Федерации (межгосударственные договоры), Правительства России (межправительственные договоры) и федеральных органов исполнительной власти (договоры межведомственного характера). Группу актов валютного законодательства можно разделить на три подгруппы:
1. Межгосударственные договоры и соглашения, касающиеся наиболее существенных вопросов валютного регулирования:
участие Российской Федерации в международных финансовых организациях: Международном валютном фонде ("Статьи соглашения о Международном валютном фонде" от 22 июля 1944 г.), Международном банке реконструкции и развития, Международной ассоциации развития;
участие России в многосторонних экономических соглашениях, которые предусматривают координацию и с...5.0643181800842285
Государственное управление в области охраны окружающей среды: этапы становления и развития
С начала 90-х годов 20 столетия система и структура федеральных органов исполнительной власти претерпевала неоднократные изменения. При этом на протяжении уже около двух десятилетий основной целью проведения административных реформ являлась упорядочение системы государственного управления посредством упрощения структуры и сокращения аппарата органов исполнительной власти РФ. В течение всего этого времени организационно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти неоднократно менялся. Соответствующие изменения касались также и их наименования, порядка подчинения и сфер их ведения.
Посредством анализа действовавших и действующих нормативных правовых актов Президента РФ и Правительства РФ постараемся выявить основные этапы и результаты такого реформирования.
Указом Президента РФ от 12 мая 1992 г. N 511 "Об упорядочении системы государственного управления" были определены следующие ведомства, относящиеся к центральным органам исполнительной власти:
- министерства;
Похожие темы:
- Правовое положение Федеральной службы охраны РФ
- Правовое положение Федеральной службы безопасности Российской Федерации
- Правовое положение персонала Федеральной службы исполнения наказаний РФ
- Роль Федеральной службы охраны в механизме государства Российской Федерации
- Правовое положение, порядок и особенности прохождения службы в органах внутренних дел
- Характеристика Федеральной налоговой службы РФ
- Инспекция Федеральной налоговой службы РФ
- Структура инспекции Федеральной налоговой службы
- Обеспечение правового положения Федеральной службы безопасности РФ
- Взаимодействие Федеральной службы безопасности и Органов Внутренних дел Российской Федерации
- Оценка финансового состояния юридического лица Инспекции Федеральной налоговой службы
- Актуальные административно-правовые аспекты правового статуса Федеральной службы России
- Полномочия органов Федеральной службы безопасности в обеспечение режима защиты государственной тайны
- Основные направления деятельности Инспекции Федеральной налоговой службы России в городе Кирове
- Восстановление пропущенных сроков на обжалование постановлений и действий должностных лиц Федеральной службы судебных приставов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Проблемы соотношения кассационного и апелляционного пересмотра судебных решений и определений в гражданском процессе Судебные решения, определения в гражданском праве, кассационный и апелляционный пересмотр судебных решений
- Анализ кадрового потенциала государственной службы Государственная служба, кадровый потенциал государственной службы, особенности анализа кадрового потенциала
- Совершенствование работы кадровой службы в организации (на примере банка) Кадровая служба предприятия, пути совершенствования работы кадровой службы
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Современные механизмы развития саморегулируемых организаций в строительной области
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях роста конкуренции на строительном рынке и появления института саморегулирования строительные предприятия (организации) поставлены в жесткие условия активного поиска возможностей эффективного управления процессом реализации своих конкурентных преимуществ. Глобализация общественных и экономических отношений в отношении технологий, рабочей силы, продуктов производства выдвигает на первый план проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий и работников.
Строительный комплекс играет значительную роль в социально-экономическом развитии любой страны, являясь важным фактором стабильности. В 2011г. на территории Российской Федерации за счет всех источников финансирования построено 746,9 тыс. новых благоустроенных квартир общей площадью 63,2 млн. кв. метров. Современный уровень жилищного строительства по количеству введенного жилья составляет около 80% от наибольшего ввода, достигнутого в 1987г. (72,8 млн.кв. метров).
Строительный комплекс РФ представляет собой совокупность взаимосвязанных субъектов хозяйствования, осуществляющих проектно-изыскательские, производственные, строительные работы в сфере строительства объектов для функционирования отраслей народного хозяйства и жизнедеятельности населения субъектов Российской Федерации в целом. При этом актуальность проблемы обеспечения жильем возрастает, поскольку, с одной стороны, жилья катастрофически не хв